• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7 (985) 761 1004

История стоунтерапии

Ещё в древности люди догадывались о силе, заключённой в минералах. Тайны камня манили их. Этим объясняется вера разных народов в амулеты, оберегающие от сглаза и болезней, магические кристаллы. Повинуясь вере в силу камня, древние цивилизации создавали гигантские изваяния такие как Стоунхендж, обсерватория Караундж, египетские пирамиды.

Подробнее...

Как и зачем реанимировать базу клиентов

Все гонятся за привлечением именно новых клиентов, но забывают о потерянных. А ведь работать с базой клиентов дешевле, чем постоянно вливать деньги в социальные сети, таргетинг, контекст и медийную рекламу. За привлечение мы уже заплатили, когда привели клиента впервые, нужно просто выявить причину, почему гость принял решение больше у вас не появляться.

Подробнее...

Как нанять и управлять администраторами в спа-салоне?

Многие спа-салоны сталкиваются с острой нехваткой клиентов. Виной всему может быть банальная некомпетентность админов. Ведь не только от специалиста, но и от администраторов во многом зависит, останется ли в салоне клиент или сразу уйдёт к конкурентам. Именно поэтому крайне важно найти и обучить администратора, а также выстроить правильную систему мотивации. Но обо всём подпорядку.

Подробнее...

Автоматизированные рассылки для спа-салона. 11 примеров

Стимулировать клиентов к посещению салона помогают автоматизированные рассылки. Конечно, в спа сложнее работать с рассылками, чем в обычном салоне красоты, но тем не менее варианты есть. Рассказывайте про открытие листа ожидания, сезонные акции, появившееся «окно» у любимого мастера, новые услуги и процедуры. Чтобы вам было проще, приведем ряд примеров рассылок.

Подробнее...

Юнит-экономика в спа. Истина в цифрах. Часть 5

В этой части чуть больше затронем юнит-экономику (ЮЭ) — эффективность компании.

Нужно просчитывать ЮЭ чтобы понимать, приносит ли клиент прибыли больше, чем тратится на его привлечение, а также сколько нужно принять клиентов, дабы выйти в точку безубыточности.

Подробнее...

CRM-система для спа. Истина в цифрах. Часть 3

Продолжаем тему оцифровки. Это уже третья часть, ссылки на предыдущие внизу статьи.

Итак, казалось бы, такой нужный инструмент, как CRM, который позволяет упростить сбор данных о клиентах, проконтролировать работу администраторов, анализировать и прогнозировать, есть не у всех.

Подробнее...

Воронка продаж в спа. Истина в цифрах. Часть 2

В прошлый раз говорили о декомпозиции, строили дорожную карту к достижению цели.

Следующим этапом достижения нужного уровня прибыли является построение воронки продаж. Без неё — идти вслепую.

Подробнее...

Оцифровка спа-бизнеса. Декомпозиция. Истина в цифрах. Часть 1

Спа-салон — это математическая модель. Оцифровка — это самое начало, самые азы, самая база. Начинается всё с этого. Хотите роста? Придётся полюбить цифры или хотя бы подружиться с ними.

Подробнее...