Один из способов не останавливать прибыль в локдаун
Кто бы мог подумать, что снова введут локдаун. И страдает в первую очередь от этого сфера услуг. Как же выжить спа-салону в период вынужденных выходных? Рассмотрим такой инструмент, как продажа электронных сертификатов своей базе клиентов.
Все уже давно привыкли к диджитализации. Но некоторые салоны всё ещё совсем не ведут продажи через сайт. Но даже если магазин реализован, не факт, что продажи в локдаун будут, ведь заходы на сайт резко снижаются — все же знают, салоны не работают. Что же делать? Работать со своей базой клиентов! О правильной системе предложений в спа-салоне мы уже писали здесь, а сейчас поговорим о внедрении продаж электронных подарочных сертификатов.
Итак, нам потребуется:
- Форма на сайте с данными для заполнения: имя, телефон и email покупателя, сумма сертификата. Если ваш сайт не предполагает продаж вовсе, то можно реализовать это на конструкторе Tilda.
- Любая облачная касса, например, Робокасса. Если у вас очень лояльная база, которая готова переводить вам по номеру телефону, пожалуйста.
- Дизайн сертификата. Вы можете создать макет, заказав у дизайнера, или же попробовать сделать самостоятельно, например, в сервисе Canva. Он сейчас стал ещё проще для начинающих и у него удобная обучающая платформа.
- Сервис, куда будете фиксировать купленные сертификаты и после локдауна реализовывать их.
- База, по которой будете делать рассылку и сам текст рассылки.
План действий:
- Собираем базу, формируем её в WhatsApp (можно сделать прямую ссылку и написать клиенту, не сохраняя все контакты с помощью https://wapp.click/).
- Создаём текст сообщения, оно должно быть креативным и доносящим все преимущества ваших сертификатов (можете сделать распродажу или просто скидку на подарочные сертификаты с определённым номиналом или на выборочные программы).
- Делаем рассылку/обзвон.
- Получаем заявки, оплаты, присваиваем покупателям рандомные номера, заполняем данные в сертификат и отправляем на почту покупателю.
Всё.
Это не самый продвинутый способ, подвязанный на человеческий фактор, который можно протестировать и потом вложиться в автоматизацию — настроить автоотправку из CRM уже с номером, именем и номиналом. Если вы уже работаете с CRM, то, возможно, там уже есть такая опция и вам останется сделать рассылку.
На самом деле подобный инструмент может быть полезен в любой период спада продаж. Надеемся он поможет вам не останавливать поток прибыли во время локдауна.
Кстати, обязательно прочтите наш материал о подводных камнях подарочных сертификатов.