• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7 (985) 761 1004

Двойная выручка в декабре для спа-салона

Двойная выручка в декабре — это вполне реальная цифра. С помощью чего? С помощью инструмента, о котором мы сейчас расскажем.

Новогодний клиентский день в спа

К слову, клиентские дни можно и нужно проводить системно 1 раз в пару месяцев, но если у вас не получалось, а скопилась огромная база «потеряшек», а в следствии потенциальной прибыли, то рекомендуем уже сегодня начать готовить новогодний праздник для клиентов.

Цели праздника в салоне:

  1. Увеличить продажи абонементов и сертификатов
  2. Увеличить средний чек
  3. Довести до салона потерянных клиентов
  4. Привлечь новую базу
  5. Повысить активность в социальных сетях
  6. Увеличить количество в «мертвый сезон»
  7. Повысить лояльность

Как выглядит структура мероприятия:

  1. Красивое название
  2. Атмосфера в салоне: шампанское, шарики, елка и цветы
  3. Услуга-крючок, например, «Бесплатный массаж ног»
  4. Беспроигрышная лотерея для всех пришедших в период новогоднего праздника (такой праздник может длиться не один день, а целую неделю)
  5. Второй крючок — розыгрыш главного приза, например, абонемент на 5 массажей, спа-программы + набор спа-косметики (примерный чек приза около 10 тысяч рублей)

Что нужно для подготовки?

  • Стандарты и скрипты для персонала:
    • Продающие скрипты и внедрение в работу
    • Знание концепции праздника всеми администраторами

  • Заранее подготовленная маркетинговая продукция
  • Оформление праздника и подарков

Время на подготовку - 7 дней.