• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7 (985) 761 1004

Цифровизация бизнес-процессов в спа — это фундамент, это не фишка

Вы знаете какой процент возвращаемости клиентов в вашем салоне? Ведёте ли вы статистику, считаете сколько заявок в день, какая конверсия из заявки в запись? И знаете ли вы источник привлечения трафика?

Если ведёте и понимаете цифры, знаете, как управлять ими — это отлично, так как только на основании цифр принимаются правильные решения.

С началом оцифровки ряд руководителей только начинают знакомиться с некоторыми показателями, соответственно, они не знают, как их считать.

Один из таких показателей – жизненный цикл клиента.

Нужно всеми способами увеличить продолжительность жизни одного клиента.

Частые ошибки управляющих:

  • Делать упор только на привлечение новых клиентов.
  • Не вести статистику и не отслеживать откуда идут люди с рекламы.

Итак, что нужно предпринять?

  • Сформировать отдельные предложения (абонементы, скидки) для первичных, постоянных и потерянных клиентов.
  • Начать активно заниматься обзвоном.

Благодаря цифровизации бизнеса появится понимание, как можно повлиять на количество новых клиентов.

Отслеживать и анализировать:

  • источники привлечения
  • количество заявок в день
  • конверсия новых заявок в запись

Когда ты знаешь и контролируешь ежедневно ключевые метрики, ты сможешь расти и развиваться, и быть уверенным в будущем.

Оцифровка — это фундамент, это не фишка. 

Работа с цифрами начинается с декомпозиции. Подробнее об этом по ссылке.