• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7 (985) 761 1004

Автоматизированные рассылки для спа-салона. 11 примеров

Стимулировать клиентов к посещению салона помогают автоматизированные рассылки. Конечно, в спа сложнее работать с рассылками, чем в обычном салоне красоты, но тем не менее варианты есть. Рассказывайте про открытие листа ожидания, сезонные акции, появившееся «окно» у любимого мастера, новые услуги и процедуры. Чтобы вам было проще, приведем ряд примеров рассылок.

Напоминание о записи за сутки или другой промежуток времени до визита

Если вы работаете с сервисом предварительной онлайн-записи, например, с Yclients, Dikidi или Sonline, то это напоминание можно легко настроить в панели управления.

 Рассылка: Имя клиента, вы записаны на «____-массаж/программу», к мастеру ____. Мы ждем вас по адресу: ____. Дата и время записи ____ 

Открытие листа ожидания

Как показывает практика, ко Дню святого Валентина в спа-салонах растет спрос на программы для двоих. Сообщите клиентам, что они могут записаться в лист ожидания, и как только будет открыта запись, они узнают об этом первыми. Это может работать и с другими праздниками.

Рассылка: Имя клиента, мы рады сообщить вам, что открыта возможность записаться в лист ожидания на ____. Клиенты из листа ожидания узнают об освободившемся времени первыми! Для быстрой записи пройдите по ссылке: Ссылка на онлайн-запись.

Запуск акции в спа-салоне

Оповещайте клиентов о новых акциях и снижении цен.

Рассылка: Имя клиента, рады сообщить о новой акции в салоне — Название и расшифровка оффера. Выберите удобное время записи на сайте: Ссылка на онлайн-запись.

Приглашение на новые услуги

Приглашайте клиентов на новые услуги.

Рассылка: Имя клиента, мы рады сообщить, что для вас открыта запись на новую услугу в нашем салоне — Название услуги. Стоимость от ___ руб. Быстрая запись по ссылке: Ссылка на онлайн-запись.

Разбудить «спящих» клиентов

Напомните о себе клиентам, давно не посещавшим салон.

Рассылка: Имя клиента, мы соскучились, а вы? Приходите к нам на любимые услуги ____. Ознакомиться с прайсом и выбрать удобное время можно здесь: Ссылка на онлайн-запись.

Напоминание о состоянии бонусного счета

Если вы обнуляете баллы по истечении некоторого времени, то за месяц/2 недели стоит напомнить об этом клиенту.

Рассылка: Имя клиента, на вашем бонусном счету в салоне ____ накоплено Остаток баллов. Напоминаем, что каждые полгода (или другой период) баллы сгорают. Успейте воспользоваться выгодой, оплатив до 50% (100% или другой %) услуги при помощи бонусов. Ссылка на онлайн-запись.

Приглашение на мероприятие/клиентский день

Громкие вечеринки не совсем подходят спа-салонам, но устроить тестирование новой домашней линейки косметики или опробовать новую процедуру можно. Привлеките клиентов розыгрышем, фотозоной или приятными призами, и они с радостью запишутся в салон.

Рассылка: Имя клиента, мы решили отмечать женский день / день рождения салона / другой повод вместе с любимыми клиентами! Всех клиентов нашего салона в этот день фотосессия / подарок / возможность выиграть ____. Ссылка на онлайн-запись.

Поздравление с праздниками

Конечно, не стоит поздравлять клиентов с днем морского флота или днем юриста, но с основными традиционными праздниками нашей страны можно и нужно поздравлять.

Рассылка: Имя клиента! Мы искренне поздравляем вас с 8 Марта / Новым годом / 23 Февраля. Приглашаем к нам на ____. Запишитесь и порадуйте себя. Ссылка на онлайн-запись.

Поздравление с Днем рождения

Надеемся, что ваши клиенты при первом посещении заполняют анкеты. Поздравляйте клиентов, дарите им приятный бонус или скидку в день рождения и несколько дней после.

Рассылка: Имя клиента! С теплом и радостью поздравляем вас с Днем рождения! Мы знаем, как этот день важен для вас, и хотим помочь к нему подготовиться. Воспользуйтесь специальным подарком от нас – скидкой 15% на ВСЕ услуги салона 7 дней до/после вашего дня рождения. Просто сообщите об этом администратору. Подобрать удобное время: Ссылка на онлайн-запись.

Попросить оставить отзыв

Рейтинг салона на картах Гугл и Яндекс важен для продвижения салона. Просите клиентов оставлять отзывы.

Рассылка: Имя клиента, мы благодарим вас за доверие к нашему салону! Ваше мнение для нас действительно важно, поэтому мы просим оставить отзыв о нашей работе. Если по какой-то причине вы не можете написать отзыв, пожалуйста, оставьте оценку. Это займет всего 30 секунд вашего времени. Оценить: Ссылка на отзывы.

Оповещения об изменениях в работе салона

Меняете ли вы адрес, график работы или номер телефона, оповестите об этом клиентов вашего спа.

Рассылка: Имя клиента, рады сообщить, что наш спа-салон ____ переезжает в более комфортное помещение по адресу: ____. Поскорее запишитесь на услуги, чтобы увидеть новый интерьер раньше других: Ссылка на онлайн-запись.

Рассылка: Имя клиента, в праздничные дни с 25 декабря по 7 января мы работаем по следующему графику: ____. Желаем вам счастья в новом году и ждем к себе в гости! Ссылка на онлайн-запись.

Конечно, вы можете также напоминать клиентам о необходимости пройти очередную процедуру, сообщить об освободившемся времени у мастера, но нам кажется, что это больше подходит салонам красоты.