• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7 (985) 761 1004

Как минимизировать последствия для спа-бизнеса в период паники из-за коронавируса

В свете последних событий каждый находится в опасении не только за здоровье, но и за свой бизнес. Карантин приводит к оттоку клиентов из разных сфер, в том числе и из спа и салонного бизнеса.

Руководитель Международного Совета по развитию индустрии спа и велнес поделилась своим видением того, как минимизировать последствия для бизнеса в этот сложный период и сделать ваш спа островом безопасности и спокойствия.

1

Прежде всего позаботьтесь о безопасности клиентов:

  • На стойке администратора, в зоне отдыха, в кабинетах, санузлах расставьте дезинфицирующие средства, антисептики.
  • Подготовьте объявления с информацией о том, что вы принимаете все необходимые меры для обеспечения безопасности персонала и клиентов.
  • Проконсультируйте устно клиентов о мерах профилактики.
  • Бахилы в обязательном порядке.
  • Одноразовые перчатки для всех категорий персонала.
  • Одноразовая посуда для напитков.
  • Отказ от продуктов общего пользования: орешков, сухофруктов, фруктов.
  • Используйте в общественных зонах аромалампы с эфирными (антибактериальными, противовирусными) маслами.
  • Тщательное мытьё рук персонала (лучше при клиенте).
  • Внимательная дезинфицирующая обработка всех поверхностей.

2

Работа с персоналом: 

  • Утренний контроль состояния сотрудников (проверка температуры, осмотр).
  • Усиленные меры гигиены в помещениях для персонала: дезобработка поверхностей, посуды, смена униформы, организованное питание.
  • Скорректируйте ваши сервисные протоколы: добавьте все меры безопасности клиентов.
  • Инструктаж персонала по алгоритмам поведения, в случае если возникает подозрение, что клиент нездоров.
  • Призовите своих сотрудников не распространять в интернете и при общении непроверенную, непрофессиональную информацию о коронавирусе.

3

Подключайте маркетинг:

  • Периоды последних кризисов давали статистику роста посещений спа, так как людям необходимо снимать стресс, и они готовы за это платить. Используйте это время во благо клиентов и бизнеса, доносите до клиентов пользу процедур, в том числе и для профилактики заболеваний.
  • Пересмотрите ваши программы и пакетные предложения, уберите процедуры, небезопасные с точки зрения передачи инфекций, сделайте акцент на программах укрепления иммунитета, детоксикации, релаксации.
  • Активизируйте коммуникации с постоянными клиентами, которые приостановят визиты из опасения коронавируса. Пишите им письма поддержки с рекомендациями по домашним уходам.
  • Организуйте доставку на дом товаров постоянным клиентам, если у вас предусмотрена продажа в спа.
  • Дополните ассортимент ваших розничных продаж дезсредствами, одноразовыми перчатками, салфетками, масками (они у вас, так или иначе, закупаются), ещё можно предлагать бады и препараты, влияющие на иммунную систему, например, эхинацею, гингко билоба и т. д., а также растения/водоросли с выраженным противовирусным действием, спирулину, эфирные масла.
  • Публикуйте на своём сайте, в соцсетях адекватную информацию о коронавирусе и ситуации с ним в мире.

Призываем всех профессионалов оздоровительной сферы продолжать нести свою благородную миссию поддержания здоровья во всех аспектах!