Обзор мнений представителей отрасли и потребителей о велнес
Были проведены 2 небольших исследования среди заинтересованных сторон спа и потребителей по всему миру.
Опрашивали представителей отрасли (319 респондентов) и потребителей (1077 респондентов) об их взглядах на велнес – как на концепцию, так и на тенденцию-в связи с бизнес-планированием, моделями покупок и образом жизни.
Осведомленность спа-отрасли и потребителей спа-услуг о велнес:
- 83% респондентов отрасли используют термин wellness в своем бизнесе и почти все респонденты-потребители знают этот термин.
- Обе группы опрошенных наиболее тесно связывают с понятием Велнес следующие слова и фразы: качество жизни, физическая подготовка, счастье, баланс, расслабление, эмоциональное равновесие, снижение стресса и спа. Однако потребители оценивают «психическое здоровье» и «медицинское здоровье» среди своих первых десяти терминов, связанных с оздоровлением, в то время как члены отрасли оценивают «холицистическое здоровье» и «духовное здоровье» в своей первой десятке.
- 81% респондентов-потребителей заявили, что они «чрезвычайно» заинтересованы в улучшении своего личного здоровья. Стремясь улучшить свое самочувствие, потребительские респонденты сказали, что они, скорее всего, будут заниматься спортом, лучше питаться и посещать спа-салон. Размещение упражнений и лучшего питания в верхней части списка указывает на возможность для спа-центров добавить или расширить свои предложения услуг в области фитнеса и питания.
- 71% респондентов-потребителей заявили, что они будут «гораздо более склонны» посещать спа -салон, если узнают, что ряд исследований показал, что спа-процедуры приносят ощутимую пользу для здоровья.
Интерес отрасли к велнес как бизнес-возможности:
- 89% респондентов отрасли видят в оздоровлении важный будущий драйвер для спа-индустрии.
- 82% респондентов отрасли указали, что они предприняли шаги по реагированию на велнес-движение за последние пять лет, и среди этой группы 91% также сообщили, что эти изменения привели к росту доходов.
- 9 из 10 респондентов отрасли планируют инвестировать в wellness в ближайшие 5-10 лет. Почти все они верят, что их бизнес будет расти от этих инвестиций.
Продолжение в следующей части.