Спа-салоны и глобальный велнес-рынок: синергия и возможности. Часть 2
Продолжаем разговор на тему возможности, которые wellness предоставляет для спа-индустрии. Начало в предыдущей части.
Потребительский рынок велнеса велик и продолжает расти, а потенциальный рынок ещё больше. Неофициальные данные от ведущих заинтересованных сторон и экспертов в индустрии спа и более широком оздоровительном кластере свидетельствуют о том, что поколение бэби-бумеров было и в настоящее время является основной группой потребителей, движущей рост индустрии велнеса.
Однако существует также большое и растущее молодое поколение потребителей, заинтересованных в оздоровительных продуктах и услугах.
Wellness больше не является нишевым рынком. На самом деле по оценкам института SRI в 30 самых промышленно развитых и богатых странах мира уже насчитывается около 300 миллионов потребителей оздоровительных услуг.
В следующей части расскажем о мнениях представителей отрасли оздоровления и потребителей спа-услуг о велнес. Читать следующую часть.