• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7 (985) 761 1004

Как провести клиентский день в спа-салоне?

Как увеличить выручку за месяц, вернуть базу и поднять лояльность ваших покупателей всего за 1 день? Конечно же провести клиентский день!

Вы можете подумать, что это слишком трудозатратно, но это не совсем так, если правильно организовать день клиентов по пунктам:

  •  Недостаточно написать «Клиентский день, скидки 50% на всё». Подумайте о тематике.
  • Идея: сейчас осень и с включением отопительного сезона становится актуальным питание кожи. Вы можете устроить презентацию SPA-уходов для рук и ног, познакомить с новой домашней линейкой спа-косметики, или предложить питательные процедуры для всего тела. Презентовать новые согревающие релакс программы, которые актуальны в холодный период как никогда. Поэтому клиентский день может выглядеть как «Презентация увлажняющих процедур» или «Презентация программ, которые избавят от осенней хандры». Не просто скидка 50%, правда?

  •  Организация.
  • Назначьте дату, как правило, это суббота или воскресение.

    Составьте список того, что нужно и закрепите ответственных: продвижение, закупка материалов для презентации, фуршет, обзвон базы, полиграфия.

    Из нашей практики это выглядит так: маркетолог оповещает локацию в рекламных материалах — в интернете и офлайн, администратор обзванивает и приглашает базу, управляющий/собственник занимается организацией: закупка всего, расписание дня, фото и видеосъёмка.

    Пригласите блогера, астролога или психолога, которые проведут мастер-классы по женской энергии или бьюти-процедурам. Ваша фантазия здесь может быть безгранична.

  •  Продумайте план мероприятия.
  • Можно организовать розыгрыш. Снять много контента для социальных сетей. Презентовать лимитированные абонементы и сертификаты, подарочные и тематические боксы с косметикой. Клиентские дни способствуют увеличению продаж домашней уходовой косметики. Этот пункт направлен на максимальную прибыль с мероприятия.