Правильная система офферов в спа-салоне
Предлагая гостям скидки и внедряя бонусы, главное — не обесценить свой салон в глазах целевой аудитории.
Чтобы салон не демпинговал, не выглядел, как «утопающий лебедь», не обесценивал продукт и салон в целом, а также не выглядел, как экономкласс, нужно иметь всего лишь правильную систему офферов (предложений).
Она должна охватывать все сегменты вашей ЦА: новые, постоянные, потерянные. А также, система предложений влияет на «сарафан» — самый рентабельный канал привлечения.
Итак, сейчас расскажем, как создать систему офферов и на что ориентироваться.
Это должны быть низкомаржинальные услуги, которые показывают экспертность вашего салона.
Привлечь клиента заманчивой ценой, а дальше включить в программу лояльности и реферальную программу. Дать возможность попробовать услугу, чтобы в дальнейшем продать курс. Т.е. перевести в статус постоянных.
Сюда можно включить накопительный кэшбэк, скидку или что-то приятное, например, косметику или экспресс-массаж на следующий визит при записи сегодня, или же 10-я процедура в подарок.
Как правило, салоны для возвращения базы делают сервисный звонок, чтобы собрать обратную связь. После feedback вы даёте сертификат на скидку или другой низкомаржинальный, но приятный и ценный бонус, чтобы клиент пришёл к вам его реализовывать.
Специальные предложения очень важны, но должны быть дозированы. Если у вас есть акции для новых, только их вы показываете в рекламе, для постоянных размещаете на ресепшен и в кабинетах, внедряете в скрипт администратору, а для потерянных, в принципе, внедряете только в скрипт обзвона.
Правильные акции не обесценивают, а увеличивают прибыль бизнеса.