CRM-система для спа. Истина в цифрах. Часть 3

Продолжаем тему оцифровки. Это уже третья часть, ссылки на предыдущие внизу статьи.
Итак, казалось бы, такой нужный инструмент, как CRM, который позволяет упростить сбор данных о клиентах, проконтролировать работу администраторов, анализировать и прогнозировать, есть не у всех.
Если вы еще не установили CRM-систему или не до конца используете ее функционал, то не медлите.
Что дает CRM-система спа-салону?
- Постановка задач сотрудникам
- Прослушивание звонков
- Почтовые и смс рассылки
- При звонке клиента сразу видны его данные, что упрощает работу администратора.
- Рассылка напоминаний о предстоящем посещении
Автоматизация процессов облегчает жизнь управляющего и дает возможность сделать акцент на более глобальные вопросы, допустим на стратегию.
CRM-систем сейчас множество, есть возможность пользоваться базовыми инструментами бесплатно.
А какой CRM-системой пользуетесь вы? Вы же пользуетесь?
Если пропустили:
Часть 1
Часть 2
В следующий раз поговорим об движение денежных средств.