• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7 (985) 761 1004

Внутренний маркетинг в спа-салоне: что должно быть обязательно

Внутренний маркетинг — это не просто чистый салон и отточенный сервис, хотя это немаловажно и играет большую роль на возвратность клиентов. Не имея внутреннего маркетинга и сервиса, есть риск постоянно вливать рекламный бюджет для привлечения всё новых и новых клиентов. Но помним, основная выручка для салона — это повторный визит клиента. Вы же не платите за его повторное привлечение.

Какие «фишки» могут быть добавлены? Проверьте, всё ли есть в маркетинге внутри вашего салона?

  • Самое банальное — тейбл-тенты ключевых и сезонных предложений. Также офферы для постоянных клиентов.
  • Визитки и карты лояльности, которые можно взять с собой.
  • Подарочные сертификаты.
  • Наклейки с QR-кодом на ваш инстаграм.
  • Корпоративная печатная продукция, в которой вы рассказываете историю создания, миссию и ценности вашего салона. Можно использовать на планшеты.
  • Задумайтесь о сенсорике — наверняка у вас есть экран телевизора, на котором вы можете показать свои рекламные ролики, акции и предложения.
  • Включайте музыку не только в кабинетах, но и в зоне ожидания, это создаст соответствующую атмосферу в салоне.
  • Что-то, что будут все фотографировать и отмечать вас в социальных сетях. Наклейки на зеркала, маленькие открытки с пожеланием, необычные визитки вашего салона, возможно специально созданная фотозона.
  • Стильные постеры в рамках с нативными маркетинговыми призывами.
  • Конечно же, витрина со спа-косметикой для домашнего ухода и подарочными боксами.

Если вы внедрите постепенно все эти приёмы, скорее всего, вас в скором времени порадует возвратность в 80%.