Внутренний маркетинг в спа-салоне: что должно быть обязательно
Внутренний маркетинг — это не просто чистый салон и отточенный сервис, хотя это немаловажно и играет большую роль на возвратность клиентов.
Не имея внутреннего маркетинга и сервиса, есть риск постоянно вливать рекламный бюджет. Но помним, основная выручка для салона — это повторный визит клиента. Вы же не платите за его повторное привлечение.
Какие «фишки» могут быть добавлены? Проверьте, всё ли есть в маркетинге внутри вашего салона?
- Самое банальное — тейбл-тенты ключевых и сезонных предложений. Также офферы для постоянных клиентов.
- Визитки и карты лояльности, которые можно взять с собой.
- Подарочные сертификаты.
- Наклейки с QR-кодом на ваш инстаграм.
- Корпоративная печатная продукция, в которой вы рассказываете историю создания, миссию и ценности вашего салона.
- Включайте музыку не только в кабинетах, но и в зоне ожидания, это создаст соответствующую атмосферу в салоне.
- Что-то, что будут все фотографировать и отмечать вас в социальных сетях. Наклейки на зеркала, маленькие открытки с пожеланием, необычные визитки вашего салона.
- Стильные постеры в рамках с нативными маркетинговыми призывами.
- Конечно же, витрина со спа-косметикой для домашнего ухода и подарочными боксами.
Если вы внедрите постепенно все эти приёмы, скорее всего, вас в скором времени порадует возвратность в 80%.