Двойная выручка в декабре для спа-салона

Двойная выручка в декабре — это вполне реальная цифра. С помощью чего? С помощью инструмента, о котором мы сейчас расскажем.
Новогодний клиентский день в спа
К слову, клиентские дни можно и нужно проводить системно 1 раз в пару месяцев, но если у вас не получалось, а скопилась огромная база «потеряшек», а в следствии потенциальной прибыли, то рекомендуем уже сегодня начать готовить новогодний праздник для клиентов.
Цели праздника в салоне:
- Увеличить продажи абонементов и сертификатов
- Увеличить средний чек
- Довести до салона потерянных клиентов
- Привлечь новую базу
- Повысить активность в социальных сетях
- Увеличить количество в «мертвый сезон»
- Повысить лояльность
Как выглядит структура мероприятия:
- Красивое название
- Атмосфера в салоне: шампанское, шарики, елка и цветы
- Услуга-крючок, например, «Бесплатный массаж ног»
- Беспроигрышная лотерея для всех пришедших в период новогоднего праздника (такой праздник может длиться не один день, а целую неделю)
- Второй крючок — розыгрыш главного приза, например, абонемент на 5 массажей, спа-программы + набор спа-косметики (примерный чек приза около 10 тысяч рублей)
Что нужно для подготовки?
- Стандарты и скрипты для персонала:
- Продающие скрипты и внедрение в работу
- Знание концепции праздника всеми администраторами
- Заранее подготовленная маркетинговая продукция
- Оформление праздника и подарков
Время на подготовку - 7 дней.