Цифровизация бизнес-процессов в спа — это фундамент, это не фишка

Вы знаете какой процент возвращаемости клиентов в вашем салоне? Ведёте ли вы статистику, считаете сколько заявок в день, какая конверсия из заявки в запись? И знаете ли вы источник привлечения трафика?
Если ведёте и понимаете цифры, знаете, как управлять ими — это отлично, так как только на основании цифр принимаются правильные решения.
С началом оцифровки ряд руководителей только начинают знакомиться с некоторыми показателями, соответственно, они не знают, как их считать.
Один из таких показателей – жизненный цикл клиента.
Частые ошибки управляющих:
- Делать упор только на привлечение новых клиентов.
- Не вести статистику и не отслеживать откуда идут люди с рекламы.
Итак, что нужно предпринять?
- Сформировать отдельные предложения (абонементы, скидки) для первичных, постоянных и потерянных клиентов.
- Начать активно заниматься обзвоном.
Благодаря цифровизации бизнеса появится понимание, как можно повлиять на количество новых клиентов.
Отслеживать и анализировать:
- источники привлечения
- количество заявок в день
- конверсия новых заявок в запись
Когда ты знаешь и контролируешь ежедневно ключевые метрики, ты сможешь расти и развиваться, и быть уверенным в будущем.
Оцифровка — это фундамент, это не фишка.
Работа с цифрами начинается с декомпозиции. Подробнее об этом по ссылке.